Психолог жұмысының есебі - Ескелді ауданы https://balpyk-bi.mektebi.kz/ ru Психолог жұмысының есебі - Ескелді ауданы DataLife Engine Исследование внутренней позиции школьника https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6741-issledovanie-vnutrennej-pozicii-shkolnika.html https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6741-issledovanie-vnutrennej-pozicii-shkolnika.html  Среди  учащихся 1 "б"
 класса по плану был проведен тест,по проективной методике "Школа зверей".

❗Цель методики:Исследование внутренней позиции школьника и характера ориентации на школьно-учебную деятельность,диагностика проблем адаптации к школе, оценки межличностных отношений в детском коллективе,выявления трудностей,с которыми дети могут столкнуться на различных уроках,в ходе учебной деятельности.
Так же она даёт возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития,выяснить причины и способы коррекции.
https://www.instagram.com/p/CjciHgWrbEv/?igshid=NjcyZGVjMzk=

]]>
 Среди  учащихся 1 "б"
 класса по плану был проведен тест,по проективной методике "Школа зверей".

❗Цель методики:Исследование внутренней позиции школьника и характера ориентации на школьно-учебную деятельность,диагностика проблем адаптации к школе, оценки межличностных отношений в детском коллективе,выявления трудностей,с которыми дети могут столкнуться на различных уроках,в ходе учебной деятельности.
Так же она даёт возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития,выяснить причины и способы коррекции.
https://www.instagram.com/p/CjciHgWrbEv/?igshid=NjcyZGVjMzk=

]]>
admin Mon, 09 Jan 2023 18:20:31 +0600
Психологиялық қызметтің жылдық жұмысының қорытынды есебі 2020-2021 оқу жылы https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6436-psihologijaly-yzmett-zhyldy-zhmysyny-orytyndy-eseb-2020-2021-ou-zhyly.html https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6436-psihologijaly-yzmett-zhyldy-zhmysyny-orytyndy-eseb-2020-2021-ou-zhyly.html                                   Годовой отчет работы психологической  службы
                                                           на 2020-2021учебный год
Психолого-педагогической  служба представлена деятельностью педагога-психолога, которая в течение учебного года осуществляла сопровождение  1-11 классов и психологические коррекционные занятия 1-2 кл,   5-9 классов и коррекционные занятия по 3-4кл) и 11 класс в подготовке к ЕНТ(психологическое сопровождение).
 Психолого-педагогическая работа 1- 4 классах проводилась на основании годового плана работы на 2020-2021учебный год и строилась в соответствии со следующими целями и задачами:
Цель: создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся школы успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде. 
Задачи: 
  1. Психологическая помощь обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы с профессиональным самоопределением, вопросы взаимоотношений со сверстниками, педагогами). 
2. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в школе. 
3. Профилактика негативных психологических ситуаций в детском коллективе. Количество охваченных классов – 9 (начальная школа,).
  I. Диагностическая работа. 
1. Диагностическое обследование познавательной и эмоционально-волевой сферы вновь прибывших учащихся, а  также учащихся 1 класса. По результатам диагностики составлена справка;
 2. Исследование уровня адаптации учащихся 1 класса и вновь прибывших учащихся. В 1 классе -1 раз в неделю (понедельник) проводилось занятия по успешной адаптации. На каждого вновь прибывшего ребенка составлен индивидуальный план по успешной адаптации, занятия с этими учащимися проводились 1 раз в месяц и были рассчитаны на 6 мес.  Кол-во обучающихся «+» « - » 1 класс 13чел./77% 
  В целом все учащиеся  достаточно хорошо адаптировались к условиям специальной школы. Ребятам комфортно в школе и в классе среди одноклассников и с теми учителями, которые их учат, ребята усваивают учебную программу, меньше болеют, а также легче переносят возникающие трудности.
. 3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся,  с умеренно умственной  формой отсталости:  психодиагностический минимум познавательной и личностной сферы  обучающихся 5 «Б» классе. Проведена входная диагностика на начало учебного года, по ее итогам составлен индивидуальный план работы на каждого обучающегося, согласно выявленным проблемам. 
4. Посещение уроков 4 классов с целью выявления профессиональной направленности выпускников начальной школы. 6  детей, а это 17% обучающихся 4 класса владеют знаниями об имеющихся трудовых профилях в школе. В связи с этим  в  4 «б» проведено занятие «Знакомство с миром профессий», на котором ребята более подробно познакомились с трудовыми профилями в школе. В результате составлены индивидуальные характеристики личностных особенностей и трудовых навыков,   а также рекомендации для педагогического коллектива.
 5. Посещение уроков по запросу педагогического коллектива  ( 4 «б» )с  целью определения образовательного маршрута .
 6. Диагностическое исследование уровня тревожности младших школьников (1б, 2б, 3б,  4б).В результате исследований выявлено: Класс Кол-во обучающихся Уровни тревожности Высокий Средний Низкий  2 чел./38% 1 чел./12% 2б  6 чел./30% 2 чел./12% 3б 2 чел./15% 3 4б 1, чел.10% . Наиболее высокие показатели по следующим видам тревожности:  страх ситуации проверки знаний, проблемы в отношениях с одноклассниками и учителем. Проведена индивидуальная работа с обучающимися, а также составлены рекомендации для родителей и педагогического коллектива. 
7. Определение  склонности употребления , наркотиков,табакокурения,спиртных напитков, среди учащихся   по запросу администрации, кл. руководителей, родителей с целью выявления учащихся «группы риска».
 8. Исследование педагогического коллектива (учителя начальной школы, учитель музыки, учитель физической культуры.  Результаты опросника: Кол-во педагогов Уровни Высокий Средний Низкий 2 8 чел./62% 15% педагогов (2чел.) ощущают некоторую эмоциональную усталость и опустошенность после рабочего дня, неудовлетворенность условиями своего труда. 23% (3 чел.) ощущают слабость, снижение активности после рабочего дня, но умеют с этим бороться и преодолевать свои слабости. Большая часть педагогов 62% (8чел.) эмоционально устойчивы,  владеют способами саморегуляции, обладают стрессо усвойчивостью в нестандартных ситуациях и абсолютно довольны рабочим процессом.
 II. Коррекционно-развивающая и профилактическая работа. 
1. Коррекционная работа по успешной адаптации обучающихся 1 класса, проведен цикл занятий по успешной адаптации «Я первоклассник». 
2. Развивающие занятия по коррекции эмоционально - волевой сферы младших школьников (2б, 3б, 4б класс): 
 «Я и мое имя» (формирование устойчивой мотивации на фоне позитивной “Я- концепции”); 
октябрь  «Мое настроение» (формирование положительных эмоций); 
декабрь  «Радость – одна на всех» (умение адекватно выражать свои эмоции);
 февраль    «Чудо дерево» (выражение своих чувств через мимику); апрель.
 3. Развивающие занятия по коррекции эмоционально - волевой сферы 3б, 4б, 7б (комплекс занятий по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы.).
 III. Методическая и просветительская работа. 
  1. Организация стендовой информации для педагогов и родителей: 
 «Адаптация первоклассника»; 
 «Осторожно! Дети в интернете!»;
  «Трудный диалог с учебой или как помочь ребенку в учебе»; 
 «Как побороть застенчивость ребенка?».
 2. Разработка информационных буклетов для родителей по различным тематикам. 
3. Выступление на родительском собрании: «Безопасный интернет», «Школьная служба примирения – что это такое?», «Адаптация первоклассника». 
 Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе на протяжении 2020-2021 учебного года  являлось обеспечение всестороннего  развития обучающегося, обеспечение успешной социализации, сохранение и укрепление здоровья, учета зон актуального и ближайшего развития, развитие  возможностей.
Задачами психолого-педагогического сопровождения в течение года выступали: - предупреждение возникновения проблем развития ребенка; 
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения: учебные трудности,
- проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута,
- нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. - развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов. 
Реализовывались следующие виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению:
-профилактика; -диагностика (индивидуальная и групповая); консультирование (индивидуальное);-развивающая работа (индивидуальная )
-коррекционная работа (индивидуальная); - психологическое просвещение и образование: 
-формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогов, родителей.
                              Работа педагога-психолога за год: 
1.Учебный год  начали с онлайн обучения. Был составлен план работы психологической службы, И проведено по плану работа по всем направлениям. Диагностика, профилактика, просвещение, коррекционно-развивающие работы и консультации.
Функционировал телефон доверия и созданы групп-чаты со всеми классами Психологической службы.
 Психолого-педагогическое (развитие высших психических функций, развитие       личностно-мотивационной сферы). 
Вся работа осуществлялась в онлайн формате только с февраля месяца,мы проводили работы психологической службы в штатном режиме.Провели работы с пробелами по плану.
2. Посещались уроки и перемены начального, среднего и старшего звена, с целью наблюдения за учащимися и выявления динамики развития, взаимоотношений внутри класса и с учителем.  
3. Проводились индивидуальные консультации с учащимися и родителями по вопросам: обучения, нормального поведения в школе, взаимоотношения со сверстниками, конфликты с учителями и родителями. 
4. Проводились индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. 
5. Заполнялись анкеты, тесты. Были и по WhatsApp ,разработанные через гугл-диск, (Плановые по првонарушению и факту вымогательства,также бытового насилия) 
6. По мессенджеру WhatsApp,проводила просветительскую работу с родителями, отправила в чат презентацию и слайд ,буклеты,по теме «Безопасный интернет ».  
7. Каждое полугодие обновлялся психологический информационный блок работы психолога. 
8. Велась работа по организации заседаний, собрании и составление необходимых документов, информирование педагогического   коллектива. 
9. Проводились классные часы по профориентации с 9 «Б» классами. 
10. Занятия с элементами тренинга в рамках профориентационной работы с учащимися 9 «Б» классов..  
11.Проводились тренинговые занятия с учащимися 9-11 «Б» классов. 
12. Психологическая поддержка при подготовке ЕНТ.(11 «Б» класс)   
13.Индивидуальные консультатции с учащимися надомного обучения.
14. В течение года велась работа по самообразованию
  «Тревожность младших школьников». 
15. Проводилась работа с учащимися по предотвращению (аутодиструктивного поведения) тестирования,анкетирование,беседы.
     Педагог-психолог:              Касенова Ж.С.]]>
                                  Годовой отчет работы психологической  службы
                                                           на 2020-2021учебный год
Психолого-педагогической  служба представлена деятельностью педагога-психолога, которая в течение учебного года осуществляла сопровождение  1-11 классов и психологические коррекционные занятия 1-2 кл,   5-9 классов и коррекционные занятия по 3-4кл) и 11 класс в подготовке к ЕНТ(психологическое сопровождение).
 Психолого-педагогическая работа 1- 4 классах проводилась на основании годового плана работы на 2020-2021учебный год и строилась в соответствии со следующими целями и задачами:
Цель: создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся школы успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде. 
Задачи: 
  1. Психологическая помощь обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы с профессиональным самоопределением, вопросы взаимоотношений со сверстниками, педагогами). 
2. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в школе. 
3. Профилактика негативных психологических ситуаций в детском коллективе. Количество охваченных классов – 9 (начальная школа,).
  I. Диагностическая работа. 
1. Диагностическое обследование познавательной и эмоционально-волевой сферы вновь прибывших учащихся, а  также учащихся 1 класса. По результатам диагностики составлена справка;
 2. Исследование уровня адаптации учащихся 1 класса и вновь прибывших учащихся. В 1 классе -1 раз в неделю (понедельник) проводилось занятия по успешной адаптации. На каждого вновь прибывшего ребенка составлен индивидуальный план по успешной адаптации, занятия с этими учащимися проводились 1 раз в месяц и были рассчитаны на 6 мес.  Кол-во обучающихся «+» « - » 1 класс 13чел./77% 
  В целом все учащиеся  достаточно хорошо адаптировались к условиям специальной школы. Ребятам комфортно в школе и в классе среди одноклассников и с теми учителями, которые их учат, ребята усваивают учебную программу, меньше болеют, а также легче переносят возникающие трудности.
. 3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся,  с умеренно умственной  формой отсталости:  психодиагностический минимум познавательной и личностной сферы  обучающихся 5 «Б» классе. Проведена входная диагностика на начало учебного года, по ее итогам составлен индивидуальный план работы на каждого обучающегося, согласно выявленным проблемам. 
4. Посещение уроков 4 классов с целью выявления профессиональной направленности выпускников начальной школы. 6  детей, а это 17% обучающихся 4 класса владеют знаниями об имеющихся трудовых профилях в школе. В связи с этим  в  4 «б» проведено занятие «Знакомство с миром профессий», на котором ребята более подробно познакомились с трудовыми профилями в школе. В результате составлены индивидуальные характеристики личностных особенностей и трудовых навыков,   а также рекомендации для педагогического коллектива.
 5. Посещение уроков по запросу педагогического коллектива  ( 4 «б» )с  целью определения образовательного маршрута .
 6. Диагностическое исследование уровня тревожности младших школьников (1б, 2б, 3б,  4б).В результате исследований выявлено: Класс Кол-во обучающихся Уровни тревожности Высокий Средний Низкий  2 чел./38% 1 чел./12% 2б  6 чел./30% 2 чел./12% 3б 2 чел./15% 3 4б 1, чел.10% . Наиболее высокие показатели по следующим видам тревожности:  страх ситуации проверки знаний, проблемы в отношениях с одноклассниками и учителем. Проведена индивидуальная работа с обучающимися, а также составлены рекомендации для родителей и педагогического коллектива. 
7. Определение  склонности употребления , наркотиков,табакокурения,спиртных напитков, среди учащихся   по запросу администрации, кл. руководителей, родителей с целью выявления учащихся «группы риска».
 8. Исследование педагогического коллектива (учителя начальной школы, учитель музыки, учитель физической культуры.  Результаты опросника: Кол-во педагогов Уровни Высокий Средний Низкий 2 8 чел./62% 15% педагогов (2чел.) ощущают некоторую эмоциональную усталость и опустошенность после рабочего дня, неудовлетворенность условиями своего труда. 23% (3 чел.) ощущают слабость, снижение активности после рабочего дня, но умеют с этим бороться и преодолевать свои слабости. Большая часть педагогов 62% (8чел.) эмоционально устойчивы,  владеют способами саморегуляции, обладают стрессо усвойчивостью в нестандартных ситуациях и абсолютно довольны рабочим процессом.
 II. Коррекционно-развивающая и профилактическая работа. 
1. Коррекционная работа по успешной адаптации обучающихся 1 класса, проведен цикл занятий по успешной адаптации «Я первоклассник». 
2. Развивающие занятия по коррекции эмоционально - волевой сферы младших школьников (2б, 3б, 4б класс): 
 «Я и мое имя» (формирование устойчивой мотивации на фоне позитивной “Я- концепции”); 
октябрь  «Мое настроение» (формирование положительных эмоций); 
декабрь  «Радость – одна на всех» (умение адекватно выражать свои эмоции);
 февраль    «Чудо дерево» (выражение своих чувств через мимику); апрель.
 3. Развивающие занятия по коррекции эмоционально - волевой сферы 3б, 4б, 7б (комплекс занятий по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы.).
 III. Методическая и просветительская работа. 
  1. Организация стендовой информации для педагогов и родителей: 
 «Адаптация первоклассника»; 
 «Осторожно! Дети в интернете!»;
  «Трудный диалог с учебой или как помочь ребенку в учебе»; 
 «Как побороть застенчивость ребенка?».
 2. Разработка информационных буклетов для родителей по различным тематикам. 
3. Выступление на родительском собрании: «Безопасный интернет», «Школьная служба примирения – что это такое?», «Адаптация первоклассника». 
 Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе на протяжении 2020-2021 учебного года  являлось обеспечение всестороннего  развития обучающегося, обеспечение успешной социализации, сохранение и укрепление здоровья, учета зон актуального и ближайшего развития, развитие  возможностей.
Задачами психолого-педагогического сопровождения в течение года выступали: - предупреждение возникновения проблем развития ребенка; 
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения: учебные трудности,
- проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута,
- нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. - развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов. 
Реализовывались следующие виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению:
-профилактика; -диагностика (индивидуальная и групповая); консультирование (индивидуальное);-развивающая работа (индивидуальная )
-коррекционная работа (индивидуальная); - психологическое просвещение и образование: 
-формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогов, родителей.
                              Работа педагога-психолога за год: 
1.Учебный год  начали с онлайн обучения. Был составлен план работы психологической службы, И проведено по плану работа по всем направлениям. Диагностика, профилактика, просвещение, коррекционно-развивающие работы и консультации.
Функционировал телефон доверия и созданы групп-чаты со всеми классами Психологической службы.
 Психолого-педагогическое (развитие высших психических функций, развитие       личностно-мотивационной сферы). 
Вся работа осуществлялась в онлайн формате только с февраля месяца,мы проводили работы психологической службы в штатном режиме.Провели работы с пробелами по плану.
2. Посещались уроки и перемены начального, среднего и старшего звена, с целью наблюдения за учащимися и выявления динамики развития, взаимоотношений внутри класса и с учителем.  
3. Проводились индивидуальные консультации с учащимися и родителями по вопросам: обучения, нормального поведения в школе, взаимоотношения со сверстниками, конфликты с учителями и родителями. 
4. Проводились индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. 
5. Заполнялись анкеты, тесты. Были и по WhatsApp ,разработанные через гугл-диск, (Плановые по првонарушению и факту вымогательства,также бытового насилия) 
6. По мессенджеру WhatsApp,проводила просветительскую работу с родителями, отправила в чат презентацию и слайд ,буклеты,по теме «Безопасный интернет ».  
7. Каждое полугодие обновлялся психологический информационный блок работы психолога. 
8. Велась работа по организации заседаний, собрании и составление необходимых документов, информирование педагогического   коллектива. 
9. Проводились классные часы по профориентации с 9 «Б» классами. 
10. Занятия с элементами тренинга в рамках профориентационной работы с учащимися 9 «Б» классов..  
11.Проводились тренинговые занятия с учащимися 9-11 «Б» классов. 
12. Психологическая поддержка при подготовке ЕНТ.(11 «Б» класс)   
13.Индивидуальные консультатции с учащимися надомного обучения.
14. В течение года велась работа по самообразованию
  «Тревожность младших школьников». 
15. Проводилась работа с учащимися по предотвращению (аутодиструктивного поведения) тестирования,анкетирование,беседы.
     Педагог-психолог:              Касенова Ж.С.]]>
admin Tue, 29 Mar 2022 13:04:43 +0600
Өзін-өзі тану пәнінен «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» атты апталығына байланысты 14-18.02.2022 ж аралығында өткен ашық сабақтар мен іс-шаралардың қорытынды есебі https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6438-zn-z-tanu-pnnen-zn-z-tanu-zglk-lem-atty-aptalyyna-bajlanysty-14-18022022-zh-aralyynda-tken-ashy-sabatar-men-s-sharalardy-orytyndy-eseb.html https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6438-zn-z-tanu-pnnen-zn-z-tanu-zglk-lem-atty-aptalyyna-bajlanysty-14-18022022-zh-aralyynda-tken-ashy-sabatar-men-s-sharalardy-orytyndy-eseb.html «Алматы облысы білім басқармасының Ескелді ауданы бойынша білім бөлімі» 
мемлекеттік мекемесінің Балпық би   атындағы орта мектебі »КММ
 
Өзін-өзі тану пәнінен  «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» атты апталығына байланысты 14-18.02.2022 ж аралығында өткен ашық сабақтар мен іс-шаралардың қорытынды есебі 
Апталықтың мақсаты: оқушылардың бойындағы мейірімділік, ізгілік, татулық қасиеттерін ашу, адамгершілікке тәрбиелеу. Ақпанның 14-нен бастап аталған мектепте «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» тақырыбында апталыққа жоспар құрылып, бекітілді. 
 «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес 14.02 «Қуаныш сыйла әлемге» тақырыбында мектеп психологтары Аубакирова А, Касенова Ж және әлеуметтік педагог Жанакулова Д бірлесіп апталықтың ашылуын өткізді. Ашылу салтанатында оқушыларға жүрекшелер таратылып, ізгі тілектер білдірілді. 
«Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес 15.02 «Мейірім төгетін ана» тақырыбында кітап көрмесі өтті. Мектеп кітапханашысы Абылгазина Қ оқушылармен мейірімділік, ізгілік тақырыптарында әңгіме қозғады.
«Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес іс шарада 16.02 «Мейірімді жүрек- жылы тілек» тақырыбында мектеп оқушылары ұстаздарға, сыныптастарына, достарына тілек арнады.
 16.02 «Красота души человека» тақырыбында Касенова Ж 5 «Б» сынып оқушыларымен ашық сабақ өткізді. Ашық сабаққа мектеп әдіскері, жас мамандар,  өзге өзін-өзі тану пәнінің мұғалімдері қатысты.
«Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес 17.02 «Ана, Мейірім, Достық» тақырыптарында 1-4 сынып оқушылары суреттер көрмесін ұйымдастырылды.  Көрме жетекшісі: сынып жетекшілер және Жанакулова Д.К
18.02. «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес «Ақкөңілділік туралы» тақырыбында Аубакирова Алмагүл 3 «А» сынып оқушыларымен ашық сабақ өткізді. Ашық сабаққа мектеп әдіскері, жас мамандар,   өзге өзін-өзі тану пәнінің мұғалімдері қатысты.
18.02. «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес «Сынып ұжымындағы өзара түсіністік пен сенім» тақырыбында Жанакулова Д.К 6 «А» сынып оқушыларымен ашық сабақ өткізді. Ашық сабаққа мектеп әдіскері, жас мамандар,  өзге өзін-өзі тану пәнінің мұғалімдері қатысты.
18.02 Өзін-өзі тану пәні апталығының жабылуы болды. Жабылу салтанатында апталыққа белсенді қатысқан оқушылар мақтау қағаздарымен марапатталды.
Педагог-психолог: Аубакирова Алмагүл
]]>
«Алматы облысы білім басқармасының Ескелді ауданы бойынша білім бөлімі» 
мемлекеттік мекемесінің Балпық би   атындағы орта мектебі »КММ
 
Өзін-өзі тану пәнінен  «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» атты апталығына байланысты 14-18.02.2022 ж аралығында өткен ашық сабақтар мен іс-шаралардың қорытынды есебі 
Апталықтың мақсаты: оқушылардың бойындағы мейірімділік, ізгілік, татулық қасиеттерін ашу, адамгершілікке тәрбиелеу. Ақпанның 14-нен бастап аталған мектепте «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» тақырыбында апталыққа жоспар құрылып, бекітілді. 
 «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес 14.02 «Қуаныш сыйла әлемге» тақырыбында мектеп психологтары Аубакирова А, Касенова Ж және әлеуметтік педагог Жанакулова Д бірлесіп апталықтың ашылуын өткізді. Ашылу салтанатында оқушыларға жүрекшелер таратылып, ізгі тілектер білдірілді. 
«Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес 15.02 «Мейірім төгетін ана» тақырыбында кітап көрмесі өтті. Мектеп кітапханашысы Абылгазина Қ оқушылармен мейірімділік, ізгілік тақырыптарында әңгіме қозғады.
«Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес іс шарада 16.02 «Мейірімді жүрек- жылы тілек» тақырыбында мектеп оқушылары ұстаздарға, сыныптастарына, достарына тілек арнады.
 16.02 «Красота души человека» тақырыбында Касенова Ж 5 «Б» сынып оқушыларымен ашық сабақ өткізді. Ашық сабаққа мектеп әдіскері, жас мамандар,  өзге өзін-өзі тану пәнінің мұғалімдері қатысты.
«Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес 17.02 «Ана, Мейірім, Достық» тақырыптарында 1-4 сынып оқушылары суреттер көрмесін ұйымдастырылды.  Көрме жетекшісі: сынып жетекшілер және Жанакулова Д.К
18.02. «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес «Ақкөңілділік туралы» тақырыбында Аубакирова Алмагүл 3 «А» сынып оқушыларымен ашық сабақ өткізді. Ашық сабаққа мектеп әдіскері, жас мамандар,   өзге өзін-өзі тану пәнінің мұғалімдері қатысты.
18.02. «Өзін-өзі тану –ізгілік әлемі» өзін-өзі тану пәнінің апталығының жоспарына сәйкес «Сынып ұжымындағы өзара түсіністік пен сенім» тақырыбында Жанакулова Д.К 6 «А» сынып оқушыларымен ашық сабақ өткізді. Ашық сабаққа мектеп әдіскері, жас мамандар,  өзге өзін-өзі тану пәнінің мұғалімдері қатысты.
18.02 Өзін-өзі тану пәні апталығының жабылуы болды. Жабылу салтанатында апталыққа белсенді қатысқан оқушылар мақтау қағаздарымен марапатталды.
Педагог-психолог: Аубакирова Алмагүл
]]>
admin Fri, 18 Feb 2022 13:34:36 +0600
«Заңды білу – заман талабы» тақырыбында өткен құқық айлығының анықтамасы https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6439-zady-blu-zaman-talaby-tayrybynda-tken-y-ajlyyny-anytamasy.html https://balpyk-bi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/6439-zady-blu-zaman-talaby-tayrybynda-tken-y-ajlyyny-anytamasy.html «Алматы облысы білім басқармасының Ескелді ауданы бойынша білім бөлімі» 
мемлекеттік мекемесінің Балпық би   атындағы орта мектебі »КММ
 

Анықтама
01.02-28.02.2022жылы  «Заңды білу – заман талабы» тақырыбында құқық айлығы жоспарланған. Құқық айлығына арнайы жоспар құрылды.  Жоспарға сәйкес, 
01.02«Заңды білу – заман талабы»  тақырыбында құқық айлығының ашылуы өтті. Іс-шараның мақсаты: оқушыларға құқық  туралы ақпараттандыру жұмыстарын жүргізу, әңгімелесу, бала құқығы жөніндегі білімін кеңейту.  Іс-шараға 7-11 сынып оқушылары қатысты. Ашылу салтанатын  мектеп психологтары Аубакирова А.Қ, Касенова Ж.С және директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары Жакаева Г.Ж жүргізді. 
Іс-шара барысында  «Өз құқығыңды қаншалықты білесің?» тақырыбында құқықбұзушылық туралы бейнеролик көрсетіліп оқушылармен талқыланды, оқушылардан сұхбат алынды.   Құқықбұзушылық  жағдайы орын алған сәтте хабарласатын байланыс нөмірлері және сенім жәшігі бары ескертілді. Іс-шара  «Өз құқығымызды қорғайық, өзгенің құқығын сыйлайық» сөзімен аяқталды. 
08.02 «Өз құқығыңды білесің бе?» 7-11 сынып оқушылары арасында сауалнама алынды. Сауалнаманы мектеп психологтары Аубакирова А, Касенова Ж.С жүргізіп, қорытындысын шығарды. Сауалнама 5 сұрақтан тұрады. Сауалнама нәтижесі бойынша оқушылар өз құқықтарын білетіндері анық байқалды. 
14.02.  Google disk формасы арқылы ата-аналардан «Өз құқығыңызды білесіз бе?» тақырыбында сауалнама жүргізіліді. Сауалнама қорытындысы бойынша кері байланыс ретінде Whatsapp әлеуметтік желісіне «Баланың құқығы мен ата-ананың міндеттері» тақырыбында ақпараттандыру жұмыстары жүргізілді. 
"Өз құқығыңызды білесіз бе?
Ата-аналарға арналған сауалнама
* Обязательно
1. Құқық туралы не білесіз? *
Өз елінде өмір сүру, бала туу, балаларға қамқорлық жасау, тәрбиелеу тб 
2. Сіз неге құқылысыз? *
осының баріне, жаксы өмір сүруге, білім алуға
3. Құқық бұзушы кімдер? *
өз құқығын білмейтін адамдар
4. Құқық бұзылмау үшін не істеу керек? *
заңға бағыну керек, басқаларды сыйлау
5. Құқық бұзбауға қосар үлесіңіз қандай? *
балаларыма жақсы тәрбие беру
«Заңды білу – заман талабы» құқық айлығы барысында оқушыларға және ата-аналарға құқықбұзушылық орын алған жағдайда хабарласатын байланыс нөмері және сенім жәшігі бары ескертілді. 
Педагог-психолог: Аубакирова Алмагүл
]]>
«Алматы облысы білім басқармасының Ескелді ауданы бойынша білім бөлімі» 
мемлекеттік мекемесінің Балпық би   атындағы орта мектебі »КММ
 

Анықтама
01.02-28.02.2022жылы  «Заңды білу – заман талабы» тақырыбында құқық айлығы жоспарланған. Құқық айлығына арнайы жоспар құрылды.  Жоспарға сәйкес, 
01.02«Заңды білу – заман талабы»  тақырыбында құқық айлығының ашылуы өтті. Іс-шараның мақсаты: оқушыларға құқық  туралы ақпараттандыру жұмыстарын жүргізу, әңгімелесу, бала құқығы жөніндегі білімін кеңейту.  Іс-шараға 7-11 сынып оқушылары қатысты. Ашылу салтанатын  мектеп психологтары Аубакирова А.Қ, Касенова Ж.С және директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары Жакаева Г.Ж жүргізді. 
Іс-шара барысында  «Өз құқығыңды қаншалықты білесің?» тақырыбында құқықбұзушылық туралы бейнеролик көрсетіліп оқушылармен талқыланды, оқушылардан сұхбат алынды.   Құқықбұзушылық  жағдайы орын алған сәтте хабарласатын байланыс нөмірлері және сенім жәшігі бары ескертілді. Іс-шара  «Өз құқығымызды қорғайық, өзгенің құқығын сыйлайық» сөзімен аяқталды. 
08.02 «Өз құқығыңды білесің бе?» 7-11 сынып оқушылары арасында сауалнама алынды. Сауалнаманы мектеп психологтары Аубакирова А, Касенова Ж.С жүргізіп, қорытындысын шығарды. Сауалнама 5 сұрақтан тұрады. Сауалнама нәтижесі бойынша оқушылар өз құқықтарын білетіндері анық байқалды. 
14.02.  Google disk формасы арқылы ата-аналардан «Өз құқығыңызды білесіз бе?» тақырыбында сауалнама жүргізіліді. Сауалнама қорытындысы бойынша кері байланыс ретінде Whatsapp әлеуметтік желісіне «Баланың құқығы мен ата-ананың міндеттері» тақырыбында ақпараттандыру жұмыстары жүргізілді. 
"Өз құқығыңызды білесіз бе?
Ата-аналарға арналған сауалнама
* Обязательно
1. Құқық туралы не білесіз? *
Өз елінде өмір сүру, бала туу, балаларға қамқорлық жасау, тәрбиелеу тб 
2. Сіз неге құқылысыз? *
осының баріне, жаксы өмір сүруге, білім алуға
3. Құқық бұзушы кімдер? *
өз құқығын білмейтін адамдар
4. Құқық бұзылмау үшін не істеу керек? *
заңға бағыну керек, басқаларды сыйлау
5. Құқық бұзбауға қосар үлесіңіз қандай? *
балаларыма жақсы тәрбие беру
«Заңды білу – заман талабы» құқық айлығы барысында оқушыларға және ата-аналарға құқықбұзушылық орын алған жағдайда хабарласатын байланыс нөмері және сенім жәшігі бары ескертілді. 
Педагог-психолог: Аубакирова Алмагүл
]]>
admin Mon, 14 Feb 2022 13:48:40 +0600